Эмоциональная грамотность. Почему это важно?


Вся наша жизнь, по сути, построена на эмоциях, но ни в одной школе, и ни в одном университете нас не учат в них разбираться. 

Проведите несколько уроков эмоциональной грамотности

С младшего школьного возраста учите ребёнка правильно распознавать свои эмоции и понимать причины их появления. Когда он немного повзрослеет, объясните ему, что избавиться от отрицательных эмоций в этом мире невозможно даже на необитаемом острове. Искусство заключается в том, чтобы эффективно ими управлять и направлять их огромную энергию в нужное русло.

В какой бы стрессовой ситуации он не оказался в жизни, он ни в коем случае не должен принимать никаких серьёзных решений, находясь под воздействием отрицательных эмоций. Прежде всего, он должен успокоиться, проанализировать все минусы и плюсы сложившихся обстоятельств и только потом что-то решать. Это основное правило эмоциональной грамотности, которое поможет ему избежать множества глупостей, которые в нашем мире совершаются под воздействием отрицательных чувств.

Искусство превращать негативное в позитивное

Второе важное правило эмоциональной грамотности, которому вы можете обучить своего ребёнка, заключается в том, что любые негативные эмоции нужно научиться превращать в нечто позитивное. Например, отрицательные эмоции могут стать отличным топливом для усиленных занятий спортом, бунтарского творчества, усиленной работы по самосовершенствованию и т.д.

Нужно научить его использовать любые эмоции для достижения того, на что он в обычном состоянии, как правило, не способен.

Объясните ему, что любые эмоции — это своеобразный «допинг», который можно расходовать для достижения того, на что мы в обычном, спокойном состоянии, как правило, не способны, и его нужно использовать во благо, для достижения чего-то позитивного.

Естественно, подростку нужно подавать соответствующий позитивный пример. Если вы сами не в состоянии контролировать свои негативные эмоции, то как вы можете требовать этого от своего ребёнка?

Важно научить его контролировать не только свои эмоции, но и мысли, которые, во многом определяют наше настроение и жизненную философию. Если он будет мыслить позитивно, то и взгляды на жизнь у него будут соответствующие.

1 комментарий:

  1. Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить