Всем привет! Добро пожаловать в мой блог.


Разрешите представиться. Меня зовут Гетта Нина Владимировна. Я работаю в МБДОУ МО г.Краснодара "детский сад комбинированного вида 206" в должности воспитателя.
Имею средне специальное (ГОУСПО КПК 3) и высшее образование (КГУФКСТ), первую квалификационную категорию. Пишу программу в рамках инновационной площадки по созданию поликультурной образовательной среды в своей дошкольной образовательной организации. В дошкольной сфере ещё с 2007г. 
Я веду свой блог под названием "Ресурс детства". В котором есть не только консультации, а так же: мастерклассы;
интересные статьи и новости;
исторические справки;
игры;
и да же рецепты.
На своем ресурсе я охотно делюсь секретами своей профессии, а так как детское творчество для меня в приоритете, так же размещаю множество видео с детскими работами. Поскольку являюсь руководителем творческого кружка "Цветные ладошки" (созданный на основе парциальной программы автором И. А. Лыковой) в рамках дополнительных образовательных услуг.
Идеи по созданию консультаций и рекомендаций для родителей, коллег я беру с учётом тенденций и заинтересованности нынешнего времени. Поэтому в блоге много  актуальной информации. 
Ещё мне можно задавать вопросы, пишите на мой эл.адрес почты: ledigetta@mail.ru 
Буду рада видеть Вас в списке постоянных читателей! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий